Открыть модальное окно
X

Внимание:

Можете перейти на старую версию сайта

Тульская Библиотечная Система

Час интересной информации "Как Интернет может помочь в профессиональном развитии"

Встреча с десятиклассниками была посвящена дню рождения сетевого издания «Тульские бренды». Ольга Вострикова разместила сообщение о нашей встрече на «Тульских брендах», процитируем его частично.
http://btula.ru/fullnews_4894.html
«Главный редактор культурно-информационного ресурса Ольга Вострикова рассказала учащимся МБОУ «ЦО № 32», что полезного для себя ребята могут найти на «Брендах». «Тульские бренды» основываются на трех основных разделах: «Новости», «Каталог брендов» и «Спецпроекты». Сейчас «Тульские бренды» - это и народная энциклопедия, и виртуальный музей, и навигатор культурной жизни города.
Школьники увидели, как выглядит сайт «изнутри» и немного познакомились с работой редактора. Но особенно их увлекла тема, связывающая индивидуальное блогерство с возможностью профессионального становления. Ведь блогером может быть каждый - достаточно зарегистрироваться в любой из социальных сетей, но не у всех получается сделать это своей работой. 
«Создавайте свой контент, искренне интересуйтесь темой, увлеченно исследуйте ее, не жалейте сил и времени на самообразование, и ваши читатели это обязательно оценят», - уже как блогер советует редактор «Брендов». 
В конце встречи ребята получили сувениры от учредителя сетевого издания «Тульские бренды» - информационного агентства «Тульские новости». 
От себя добавим, что встреча получилась очень интересной, познавательной. Спасибо Ольге Востриковой за ее поистине огромный труд, благодаря которому о культурных событиях нашего города и области узнают не только туляки, ведь пространство Интернета не имеет границ.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!